1. Если продукт окажется детективным в течение гарантийного срока, мы ответим в течение 12 часов после получения вашего запроса. Наши операторы свяжутся с вами по телефону, факсу и электронной почте. Если вы все еще не знаете, как отремонтировать, мы отправим наш обслуживающий персонал в указанные вами пункты назначения в течение 48 часов с момента получения вашего запроса.
2. Если вам необходимо приобрести быстроизнашивающиеся детали, мы ответим в течение 12 часов и предоставим техническую поддержку после получения вашего запроса.
3. один год гарантии: гарантия того, что машина является новой, усовершенствованной и без дефектов материалов и технологий. Гарантия того, что техническая дата интегрирована в чистом и правильном виде, также удовлетворяет запросы на отладку установки, испытательную эксплуатацию и обслуживание; время; гарантируем, что он является владельцем интеллектуальной собственности и у него нет проблем с вторжением в интеллектуальную собственность. В течение гарантийного срока обслуживание бесплатное, но если оно вызвано человеческим фактором, вы заплатите за него HEAD
4. Установка и обучение: клиент может быть на нашем заводе для обучения, 4-5 дней в порядке.
Или мы отправляем людей к заказчику, 7 дней.
● Покупатель оплачивает билет в оба конца, питание, гостиницу и сервисный сбор в размере 100 долларов США / ДЕНЬ.
● После того, как водоструйные резаки прибудут в назначенное место, покупатель не должен пытаться установить машину или вскрыть упаковку до прибытия инженера.
● Продавец выложит фрезы (покупатель должен сотрудничать с продавцом), а покупатель предложит водоснабжение и электроснабжение. Затем продавец должен предложить сборку на месте, сервисное испытание и от 7 до 10 дней обучение эксплуатации и техобслуживанию (покупатель должен предложить стажеров и положительное сотрудничество с продавцом).
● Гарантия остается в силе в течение 12 месяцев с даты завершения сборки и сервисных испытаний водоструйных резаков.
● Операторы покупателя обеспечивают ежедневное обслуживание
● Продавец несет ответственность за ущерб, возникший в результате работы и качества гидроабразивных резаков, а покупатель несет ответственность за повреждения гидроабразивных резаков, возникшие в результате неправильной эксплуатации покупателя.
● Покупатель должен связаться с местным агентом или продавцом для покупки расходных деталей и запасных частей. Местный агент или продавец должен предоставить единые цены и долгосрочную поставку. Продавец оплатит фрахт для отправки деталей на гарантии, а покупатель оплатит фрахт для покупки расходных запасных частей.
● Ответ службы поддержки: продавец обещает, что поможет покупателю решить проблемы по телефону, факсу или электронной почте в течение 12 часов после получения письменного уведомления покупателя. Более того, если покупатель не может решить проблемы, продавец также обещает, что он направит инженеров к покупателю для решения проблем, когда продавец получит письменное уведомление покупателя.
Техническое обучение
● Принцип усилителя UHP
● Представление каждой части
● Замена изнашиваемых деталей.
● Устранение обычных неполадок
● Обслуживание стола